22 ноября 2012 г.

Ёлочка

Так увлеклась изготовлением ёлочных игрушек, что совсем забыла о самой ёлке))) Срочно исправляю это недоразумение!

Ёлочка бискорнню

Покажу со всех сторон:

Ёлочка бискорнню
Ёлочка бискорнню
 Ёлочка бискорнню
 Ёлочка бискорнню
 Ёлочка бискорнню
 Ёлочка бискорнню
 Ёлочка бискорнню

Эта ёлочка из той же компании что и Зигуга. Она тоже была вышита крестиком на квадратике потом собрана вот в такую прелесть.
А это схема:
схема для вышивки крестиком Ёлочка бискорнню
Собирала её по МК автора: http://manyuna-ukuna.livejournal.com/46740.html.
Как говорит пишет одна моя знакомая мастерица Леночка-Преленочка: "люблюнемогу силнеткак" )))
А кривульки будут еще. Набрала на днях канвы разных цветов))) теперь надо вышивать, а то "убытки несчитанные"))) - так мой муж говорит ;-) 

11 комментариев:

  1. Прелесть какая! Это, получается, ёлочка на ёлочку? :) Как сюда ни загляну-всегда столько идей для вдохновения! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста))) Очень приятно! Будет еще немного игрушек и всё... уйду на рождественские каникулы)))

      Удалить
  2. Такая прелесть!!!! Все таки мне кажется такие игрушки намного превосходят обычные стеклянные/пластиковые. Они такие теплые, домашние... Жаль я в вышивке не сильна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) А еще они не бьются и не воняют всякими химикатами...
      А вышивать совсем не сложно, и очень успокаивает ;-)

      Удалить
  3. Людаша, посмотри этот блог http://zolotojzakat.blogspot.ru/ мне кажется для тебя там много интересного может быть. Новогодние игрушки и выкройки разные. Я все твои новогодние штучки смотрю, удивляюсь, восхищаюсь ))) У меня уже прошли те времена, когда было интересно украшать дом и ёлку на праздник. Осталось только восхищаться чужому энтузиазму, фантазии и энергии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку, очень интересные идеи! Но я уже дала себе слово... останавливаюсь... Итак больше чем заказывали сшила. Сейчас доделаю незаконченное и всё отдам в добрые руки)))
      Сама как тот сапожник останусь... без игрушек... да и, учитывая подвижность моей Януси, наверное в этом году и без ёлки... Она её просто разнесёт в пух и прах)))

      Удалить
    2. Так ты ВСЁ по заказу шила? Нууу, так не интересно. Я думала хоть что-то тебе останется )) У меня когда девульки были совсем крохи, я ставила искусственную не большую ёлочку на стол журнальный. Всё обходилось без происшествий ))

      Удалить
    3. Я шила на заказ, но как себе))) чтобы, то что заказчице не подойдет, можно было себе оставить ;-) У меня свой корыстный план))) Мы в прошлом году тоже на журнальный столик ёлку ставили, только живую, а в этом, боюсь, столик не спасёт... Вот думаю, может на комод... или на шкаф маленькую...

      Удалить
  4. Очень-преочень классная!!! Я в восторге от твоих игрушек!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Людмила, восхищаюсь тобой!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...