1 ноября 2012 г.

Скоро Новый год!

Пора возвращаться к моему МЕГА заказу на МИНИ-игрушки)))) Очередная порция уже готова. Начать я решила с классических ёлочных форм: звезда и колокольчик.
игрушка на ёлку текстильная звездаигрушка на ёлку текстильный колокольчик


 Звезда состоит из 11 деталей:10 клиньев спереди и 11-ая задняя целая пятиконечная звезда. Выкройку брала за основу эту:
выкройка звезды
Разрезала, сшила круг, а потом уже из него вырезала звезду.

Колокольчик состоит из 6-ти деталей: 5 клиньев и дно. Выкройка тоже из интернета:
выкройка колокольчика

И еще в эту серебрено-золотую компанию очень хорошо вписалась Золотая рыбка. Новый год - пора чудес и волшебства))) Так что, она как раз в тему!
игрушка на ёлку текстильная рыбка

Вот по этой выкройке (тоже БОЛЬШОЕ СПАСИБО неизвестному автору!):
выкройка рыбки
Размеры, как понимаете, миниатюрные)))
Еще у меня появилась идея. А что если организовать Совместный пошив винтажных новогодних игрушек? Как думаете? Будут желающие? ... или мои благородные позывы так и затеряются в бескрайних просторах интернета?....

8 комментариев:

  1. Очень классные и интересные!!! Я б тоже хотела пошить несколько таких игрушек, но как сложится со временем - не знаю((( Но в любом случае колокольчик и золотую рыбку беру себе на заметку (есть на следующий год заветное-презаветное желание))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное - желание, а время... его всегда нет(((( Я скоро выложу еще штук 10-15 игрушек))) тогда хотеться будет быстрее))))) Новый год не за горами!)))

      Удалить
  2. Вот же ты затейница! Нее, я на такое пойтить не могуу =))) Вся моя любовь, пока , отдана куклам. Звезда из 11 деталей сразила наповал (да и рыбка) - это ж сколько мороки, при таких размерах!!! Зато красиво ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куклы - и моя любовь тоже))) Сейчас 2 в начатом виде ждут своей очереди... Но малявочки в приоритете пока)))

      Удалить
  3. Доброй ночи, Людмила! Случайно попала к вам в гости! Знаете, я только сейчас закончила тонировать 1 партию своих елочных игрушек!!! Так интересно все совпало...я вспомнила елочные игрушки из своего детства... Так что, у меня скоро будет своя коллекция. Очень понравились ваши работы, а ангелочки покорили меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова! У меня в детстве не было таких игрушек... наверное, сейчас я проживаю второе детство вместе со своими малышами))) Мне тоже предстоит тонировка, очередная партия игрушек ждет своей очереди))) Так что заглядывайте еще ;-) Будет интересно)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...