3 октября 2012 г.

Кучеряшка. Текстильная кукла

Не собиралась сегодня ничего писать... заболела, температура и все сопутствующие симптомы... Но глядя на эту милую мордашку, не сдержалась)))
 Текстильная кукла Гномик

Вообще-то это должен был быть гномик-мальчик... Но вышла девочка))) Она крошечная, мягкая и теплая. Сшита из того же флиса, что и Троллик, только изнанкой наружу.
Текстильная кукла Гномик
Текстильная кукла Гномик
Посадила её на полку охранять конфеты))) А то есть у нас дома один маленький конфетотаскатель))))
Текстильная кукла Гномик
Вот такая у меня сегодня куклотерапия)))
Выкройка - прилагается в моей коллекции выкроек.

6 комментариев:

  1. Она такая классная!!!!!!!!!!! А ты выздоравливай!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Сегодня уже получше))) Куклотерапия помогает))))

      Удалить
  2. Не болейте! А куколка замечательная, глазки такие открытые, просто светятся! :) Она сама как конфеточка, ей очень подходит конфеты охранять :) Кстати, забегайте ко мне на конфетку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть Вас у себя в гостях! Глазки у не действительно светятся))) Они нарисованы перламутровыми акриловыми красками))) А сладенькое я тоже люблю))) Спасибо!

      Удалить
    2. А я люблю сюда заглядывать :) Очень интересная идея с перламутровыми красками! И со мной лучше "на" ты :)

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...