14 августа 2012 г.

Мишки акселератики)))

Недавно я решила поучаствовать в конкурсе Мини игрушек на сайте "Школа игрушки". И специально по этому поводу сшила двух мини-мишек.
мини мишки, мишки Тедди

Главным условием конкурса было: рост игрушки до 10 см. А мои мишани выросли аж до 12 (стоя)!!! Хотя в МК было написано, что должны получиться до 10 см. Кстати МК можно посмотреть здесь : http://www.livemaster.ru/topic/104188-mishka-do-10-sm?. Вот нас и не взяли на конкурс(((( А с легкой руки Танечки-Бомбочки они стали зваться Мишками-акселератиками))))
Когда их увидел мой сынуля, то спросил: "Мама, а почему они такие грустные?", ну что я ему могла ответить...))) Потому что они выросли большие и их на конкурс не взяли))))
мини мишки, мишки Тедди
мини мишки, мишки Тедди
Теперь буду шить для них мамочек))) И очень кстати Марыся в своем блоге поделилась выкройками шарнирной девочки Выкройка текстильной шарнирной куклы с пропорциями ребенка 5-8 лет. Так что продолжение следует...)))

7 комментариев:

  1. Какие милые и очень трогательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада что заглянули))) Сшив этих малышей, я поняла почему многие мастерицы болеют Теддиманией)))) Очень затягивает)))

      Удалить
    2. мне муж постоянно привозит мишек, обожаю их) особенно малюсеньких)

      Удалить
  2. Ты сшила таких чудесных малышей, что кажется я заболеваю тоже...хотя держалась долго! хихихи
    Мишутки замечательные , трогательные и милые!!!Преленка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка))) Ты могла бы и не подписываться, я тебя по твоему хихихи узнала)))))

      Удалить
  3. Людочка! Мне очень жаль,что михасики подросли чуть больше, чем того требуют условия конкурса...(((
    Но не расстраивайся! Чтоб подсластить тебе такую горькую пилилю, возьми у меня наградку "Симфония творчества". Ты ее достойна!
    http://skazki-u-kamina.blogspot.com/2012/08/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я не расстраиваюсь))) Наоборот - появились новые идеи)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...