28 июля 2012 г.

Кресло для принцессы

Вопрос о кукольной мебели назрел давно... Но почему-то меня очень пугала перспектива ею заниматься... НО, как говорится, глаза боятся, а руки делают!!!
Сначала я планировала стул... потом диван,... но в итоге сделала кресло)))
кресло для куклы, игрушечная мебель

Оно из гофрокартона , высота 21 см, ширина - 18, глубина - 12. Оказалось совсем не сложно, и я уже подумываю о том, чтобы сделать еще одно... или два)))
А пока в моем кукольном доме выстроилась целая очередь из желающих на нем посидеть)))
кресло для куклы, игрушечная мебель
кресло для куклы, игрушечная мебель
Вот так)))

5 комментариев:

  1. Кресло хорошее)) Но вот зай- меня вообще покорил! Да и леди симпатишная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Добро пожаловать!!! Рада знакомству! Ходила к Вам в гости - Тильдочки замечательные! Леди зовут Мисс Gold, а зайку - Тузик))) Про них в блоге есть отдельные статьи)))

      Удалить
  2. Спасибо, Людмилочка! Уже прочла. Тузик- супер!!!! Пока я в творческом застоеееее.... С огромным удовольствием любуюсь работами мастериц. Может и меня все таки пробьет как-нибудь к машинке подойти.
    Тоже рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка! Кресло просто замечательное!
    Какая же ты молодец, что так быстро осваивашь новые техники!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...